Все три дня голосования жестко нарушались права наблюдателей и членов УИК с ПСГ, а именно: ограничивалась свобода перемещений по помещению для голосования, запрещалось ознакомление с документацией(особенно со списками избирателей), 19.09.21 наблюдателям и членам УИК с ПСГ председателем УИК Мусоэлян Ольгой Ивановной запрещалось даже разговаривать с отсылкой на то что наблюдатели должны наблюдать. Также председатель УИК Мусоэлян Ольга Ивановна активно ограничивало право членов УИК с ПСГ на видео- и фотосъемку (нарушение ФЗ N67 ст. 30).
Пломбы, выданные ТИК оказались некачественными, в связи с чем стационарные и переносные ящики для голосования были опечатаны бумагой с применением клея ПВА. Все печати были очень ненадежными.
На избирательном участке не было пандусов и др. приспособлений, обеспечивающих беспрепятственный допуск на участок избирателям, являющихся инвалидами, что является нарушением ФЗГ ст. 61 п.12.
Изначально в списках избирателей не было никаких пометок, но в течении всех трех дней процесса голосования члены УИК с ПРГ постоянно что-то отмечали в списках карандашами, при этом членам УИК с ПСГ не предоставлялось возможности пронаблюдать за их действиями в частности и со списками избирателей в целом (ФЗГД ст. 33 п. 1 ч. 6, ФЗГ ст.30 п. 9).
Процедура подсчета голосов была нарушена с самого начала. Члены УИК с ПРГ около двух часов совершали подсчеты в избирательных книгах, делая пометки карандашами, при этом не оглашая результаты подсчетов и ограничивая доступ к спискам избирателей членам УИК с ПСГ и члену ТИК с ПСГ. После было оглашено количество проголосовавших избирателей (при этом никому из присутствующих лиц не была предоставлена возможность убедиться в правильности подсчетов) и списки были спешно убраны (не сброшюрированы). Далее был подсчет голосов одновременно несколькими членами УИК с ПРГ, причем члену УИК с ПСГ периодически отказывали в праве убедиться в правильности подсчета (нарушение ФЗ 67, ФЗ 68).