1. Председатель УИК Всеволожска 225 препятствовала работе мне, Овчаренко Владимиру Юрьевичу, члену комиссии с правом совещательного голоса:
а) не были предоставлены списки открепленных. На просьбу предоставить было сказано пересчитать вычеркнутые записи в списке избирателей.
б) на просьбу выдать копию протокола тестирования коиб, получил ответ, что они не обязаны предоставлять копии.
в) на просьбу предоставить копию контрольных данных о ходе голосования, сказали, что копию не дадут, фотографируйте. Председатель начала кричать, затем позвала другого преподавателя УИК 226, которая тут же начала орать, что я никто и ничего они мне не дадут, что они не отчитываются передо мной. По сути она хоть и председатель, но другой комиссии 226 и не должна орать на меня, ЧПСГ 225 комиссии. Было мне сказано, что я срываю голосование, хотя орал не я, а члены комиссии 225 (председатель и её зам) и председатель комиссии 226. По их мнению я должен сидеть молча и ничего не спрашивать до 19 числа, а 19 числа я получу протокол и уйду, все, так мне было сказано.
2. Акт о возврате тестовых бюллетеней не составлялся.
3. Не хотели погашать недействительный бюллетень, я указал на то, что нужно погасить. В итоге погасили, но отрезали справа, а не слева. Потом я просил убрать погашенный бюллетень, он просто лежал на стуле. Отметки о повторной выдаче нового бюллетеня я не видел. После слова что они мне больше вообще ничего не покажут, я не пытался посмотреть.
4. Бюллетени просто брали и приносили откуда-то. Должны под роспись, этого я не заметил, но могут уже после поставить где надо росписи. Так как бюллетени были пачками по 100, им так удобно говорят, когда осталось мало (по 10 бюллетеней),
то заменили на новую пачку. Неиспользованные просто лежали рядом на стуле. Я попросил убрать, что они сделали. Но так как я периодически спрашивал у них все по процессу и пытался что-то подсказать, видать попал под немилость.
5. Куда унесли и в каком количестве бюллетени неизвестно, сколько было бюллетеней неизвестно, документ с количеством отказались предоставить. Единственное зам председателя назвал числа 1300, 1200 и 1200.
6.Стенда с числом зарегистрированных, открепленных и прикрепленных не было.
7. Во время голосования приходила женщина, которая заявила, что прописана в Санкт-Петербурге, но живёт во Всеволожске и ранее звонила по телефону председателю и та ей раздражённо сказала, что может прийти и проголосовать. Когда она пришла, конечно проголосовать не удалось, так как не прикреплялась к 225 УИК. На замечание как же так, председатель заявила, что такого не могла ей сказать.
8. Не всегда проставляли даты проголосовавших, на просьбу показать книгу с датами смеялись. Когда нашлась непроставленная дата, сказали, что это другой член комиссии забыл, попросил устранить и устранили. Устранили ли в списке прикрепленных мне неведомо.
9. Когда к секретарю подошёл некий человек и что-то дал ей подписать, и услышал "тут напишите председатель", я поинтересовался что происходит. На что мне сказал зам председателя чтобы я не лез не в своё дело. В итоге оказалось,что это секретарь подписывается за председателя в акте на установку видеонаблюдения, чтобы это не значило.
Фото и видео этих нарушений я не вел до самого конца надеясь сохранить нормальные отношения. Во вложении видео с отказом в копиях. В целом в таких условиях работать невозможно, тебе постоянно говорят, что мешаешь и лезешь не туда.