20 сентября в 15:00 и 15:05 были подписаны в ТИК 2 итоговых протокола. На заседании мною было указано, что я не согласен с протоколом из-за множества нарушений, указал, что имею особое мнение, которое изложил и 20 сентября в 14:46 направил на официальный электронный адрес ТИК Геленджикская, [email protected]
По пункту 2.1 Инструкции по делопроизводству ТИК Геленджикская, электронная почта в ТИК такой же равнозначный источник входящей корреспонденции, который тоже регистрируется во входящих и на который нужно отвечать в установленные законом сроки.
Таким образом, за 14 минут до подписания итогового протокола я и предоставил устно, и предоставил комиссии собственно текст своего особого мнения, указав на заседании, что оно идентично для обоих протоколов.
Однако комиссия выдумала, будто п.8 ст. 86 ФЗ-20 содержит требование предоставить особое мнение в письменной форме. В законе нет требования письменной формы, таким образом должностное лицо, принявшее решение не приложить особое мнение, высланное в электронной форме, которое было в распоряжении комиссии, нарушило установленный законом порядок, т.е. подлежит административной ответственности по ч.1 ст. 5.24 КоАП РФ.