Наблюдающий за участками по видеокамерам обнаружил, что в 20:40 на участке №922 кто-то находился. Дело в том, что согласно инструкции ЦИК о многодневном голосовании, по истечении времени голосования 17 и 18 сентября (то есть после восьми вечера) и после завершения работ на участке члены комиссии покидают помещение - оно закрывается, опечатывается и передается под круглосуточную охрану.
В 20:40 времени прошло уже явно больше, чем требуется для закрытия участка. Двое доверенных лиц кандидата Алены Поповой вместе с наблюдателями решили съездить проверить, все ли в порядке. Без 10 девять мы встретили председателя УИК, которая пыталась зайти на избирательный участок. При этом в школе горел свет, а в коридоре стояли люди. Мы вызвали полицию. Председатель комиссии при них объяснила, что якобы уехала в ТИК Восточное Измайлово на совещание. Как позже подвтердила нам член комиссии с правом совещательного голоса, которая все это время была заперта в школе, председатель уехала с участка в 20:30 – то есть уже после закрытия. При этом ни сейфы, ни участок вообще не были опечатаны! Мы разъяснили ей, что возвращаться после официального закрытия она не имеет права, а участок должен быть опечатан, как и сейфы для хранения бюллетеней. Она сказала, что и вернулась, чтобы зайти и запечатать сейфы. Но это абсолютно незаконно!
Председатель позвонила, предположительно, главе ТИК Наталье Орлинской – та по громкой связи велела ей взять двоих сотрудников УИК и полицейских, войти внутрь и опечатать помещение. Полицейские заходить и пускать других на участок сначала не хотели: объект после 20 посещать нельзя! Но он не был ни закрыт и там находились люди! Через полчаса председатель комиссии убедила их, и мы зашли приблизительно в 21:30. В это же момент из школы вышли пятеро членов комиссии. Только в половину десятого сейфы участка были опечатаны!