3 сентября 2017 года я явился в избирательную комиссию (ТИК района Богородское г. Москвы) по прописке для досрочного голосования в связи с тем, что я член комиссии с правом решающего голоса на участке 1087 и в день выборов 10 сентября не смогу присутствовать по месту прописки.
Написал заявление, его приняли, внесли запись в журнал, дали расписаться о получении бюллетеня и выдали бюллетень с одной подписью. Стали ждать председателя, спустя 15 минут, председатель заявил, что бюллетень последний и предназначался другому человеку, и отобрал его у меня, предложив прийти на следующий день. А вообще очень сильно советовали явиться 6 числа т.к. именно 6 числа всем желающим дадут проголосовать.
4 сентября я явился вновь, глава управы Богородское дал указание охраннику никого не пускать в ТИК, к 17 часам пришлось вызвать полицию, охрану удалось пройти, но сами члены комиссии заперлись изнутри. Примерно через полчаса, когда удалось войти внутрь, в комнате находился только один член комиссии. Председатель испарился. Хотя он был до этого, наблюдатели его видели, как и других членов комиссии. Работа комиссии была невозможна т.к. для бюллетеней нужно было две подписи.
Я просидел до 20 часов, но бюллетень мне так и не выдали, как и другим гражданам, которые принесли копии билетов и другие справки, чтобы проголосовать досрочно.