Особое мнение члена комиссии к протоколу об итогах голосования
Ввиду отказа УИК в приобщении к итоговому протоколу было передано в ТИК с жалобой и требованием приобщить в итоговому протоколу.
В течении дня голосования в помещении УИК №76 наблюдателями был зафиксирован вброс бюлленений в стационарную урну для голосования. Было составлено заявление в полицию. Однако комиссия большинством голосов решила не производить опечатывание данной урны не смотря на явно лежащие в ней сложенные пачки бюллетений.
В дальнейшем, при извлечении из урны бюллетений, председатель УИК Ядрова Е.Н. намеренно перемешивала вынимаемые из урны бюллетени, что не позволило извлечь и зафиксировать эти пачки.
Процедура подсчета голосов была проведена с нарушениями п.п. 18, 24 ст.68 Федерального закона №67-ФЗ:
подсчет общего числа бюллетеней производился таким образом, что отсутствовала возможность проконтролировать его результат (члены комиссии считали бюллетени отгибая «уголок»);
после подсчета контрольных соотношений и обнаружении недостачи 7 бюллетений, председатель комиссии вместе с секретарём произвели исправление в протоколе (увеличили число погашенных бюллетеней) без проведения пересчета этих бюллетеней.
Кроме того, несмотря на отмену территориальной избирательной комиссией решения №2 УИК №76 о моем отстранении, я не был восстановлен в правах и по заявлению председателя, озвученному мне и присутствующим сотрудникам полиции, «был переведен в наблюдатели», после чего мне было отказано в праве знакомиться с документами УИК и подавать заявления в УИК. Таким образом председателем УИК были нарушены мои права, как члена избирательной комиссии.
С учетом вышеперечисленного, считаю, что в результате своей работы комиссия не могла выявить волеизъявление граждан и результаты комиссии не могут быть признаны достоверными.
Герасёв А.В.