Наблюдателю в последний день голосования (и единственный день наблюдения) было запрещено знакомиться со списками избирателей. Даже издалека наблюдателям не было позволено видеть книги избирателей. На устные жалобы комиссия не реагировала, тем самым отстранив наблюдателя от наблюдения.
Процедура погашения не началась сразу в 20-00, лишь после устной жалобы.
После погашения НЕ БЫЛО процедуры подсчёта подписей по книгам. То есть наблюдатели были полностью лишены возможности достоверно узнать, сколько было проголосовавших как до дня голосования, так и в конце.
Во время подсчёта комиссия также не допустила наблюдателей до наблюдения, с их места не было видно галочки на бюллетенях, им не предъявляли бюллетени, о чём была жалоба на карту номер 54215. Комиссия вела себя с наблюдателями максимально хамски и отшвыривала от стола. И в конце процедуры комиссия надавила на наблюдателя, заставили написать расписку(!!!), что жалобу на Карту подавал не наблюдатель. Хотя она была подана наблюдателем, через горячую линию Голоса. К сожалению, в стрессовой ситуации это им удалось.