25 июня 2020 года примерно в 19-45 заместитель председателя УИК 1540 Маясова М.А. обратилась к члену ТИК Нижегородского района г. Москвы Никишиной О.Н. с требованием покинуть избирательный участок в 20-00. Она это объяснила тем, что после 20-00 комиссия должна была перемещать бюллетени из стационарного и переносных ящиков в сейф-пакеты, и при этом не должны присутствовать посторонние люди.
Никишина О.Н. объяснила, что имеет право присутствовать при всех действиях избирательной комиссии во время проведения голосования, как член вышестоящей комиссии. Но Маясова М.А. и присутствующие наблюдатели настаивали, что Никишина О.Н. обязана покинуть помещение комиссии и не может присутствовать и наблюдать за действиями комиссии по перемещению бюллетеней.
Кто-то вызвал сотрудников полиции, которые, зачитав список только членов УИК 1540, попросили всех удалиться. Но тут стали возмущаться наблюдатели и говорить, что их тоже не имеют право удалять с участка.
Все это время на избирательном участке присутствовал член ТИК Нижегородского района г. Москвы Бруевич П.Ю. Позже стало известно, что указание Маясовой М.А. по удалению Никишиной О.Н. отдавали председатель ТИК Нижегородского района г. Москвы Бурова Е.Б. и член ТИК Нижегородского района г. Москвы Бруевич П.Ю. Также Бруевич П.Ю. руководил сотрудниками полиции, которые находились в тот момент на участке.
Только путем длительных споров и обращению к утвержденному Порядку Никишиной О.Н. удалось отстоять право на присутствие и наблюдение за действиями комиссии по перемещению бюллетеней.