Уже ближе к концу дня голосования, член участковой комиссии УИК1991 с правом решающего голоса от КПРФ Володенко благодаря своему росту более 2х метров видит через коридорные окна, что в соседнем классе от УИК за запертыми дверями находится недавно назначенный председатель УИК1991 Сёмин Василий Николаевич, вместе какой-то девушкой, не членом комиссии. (Согласно сайту управы района Царицыно Семин работает юристом)
В классе происходят странные вещи. Двое из фиолетовой сумки достают какие-то документы и проставляют на них отметки.
Удивившись происходящему, на место была вызвана полиция, оповещен МГИК, штаб КПРФ и общественный штаб наблюдателей. Помощница председателя Сёмина покидает здание школы, как позже станет известно, она тоже сотрудница управы.
По сигналу на участок начинают прибывать: руководители райкома КПРФ, полицейские, председатель ТИК Манешина, глава управы Царицыно Белов, другие члены ТИК, секретарь МГИК Ермолов.
Полицейские фиксируют в фирменной сумке управы района Царицыно 200 бюллетеней (100 федеральных/100 одномандатных) с отмеченными галочками за ЕР и Духанину.
Полиция отцепила место происшествия и ведет дактилоскопию сумки и документов. Производит изъятие.
По ходу обнаруживается, что одна из урн собрана таким образом, что сбоку в нее можно произвести вброс через широкую щель.
Также выясняется на пересчете неиспользованных бюллетеней отсутствие порядка 400 листов (200 на федеральные и 200 одномандатные). Где они - никто не знает.
Председателя отстраняют от работы. Позже, прибывший секретарь МГИК Ермолов берет в свои руки управление УИКом.
На пересчете проголосовавших по книгам и бюллетеням в ящиках цифры сходятся. Изъятые и пропавшие листы 600 шт. признаются утраченными ~(300 федеральные /300 одномандатные).