Заменен председатель УИК на представителя администрации Канавинского района Ирину Евгеньевну Данилову. Заменены все члены УИК, кроме 2-х человек. Однако на сайте УИК список висит старый. Законность замены неизвестна.
Страницы книг со списком избирателей просто завязаны верёвочкой. Печать и подпись председателя отсутствует. Последняя страница с суммарными показателями отсутствует.
Наблюдатели посажены так, что части из них не видно урн для голосования.
В 09:50 председателем объявлено, что в списке желающих проголосовать на дому 147 человек! Все предыдущие годы надомников было не более 10 человек. И их мы обходили часа за 3. Тут на 147 человек потрачено не более 5 часов. Судя по всему чпен УИК и наблюдатель, вызвавшийся на надомное голосование знакомы друг с другом. Данные о проголосовавших на дому не были переданы членам УИК для занесения в списки избирателей.
Менее, чем за 6 часов до окончания голосования председателем были приняты ещё 2 заявки на надомное голосование.
После закрытия участка и погашения неиспользованных бюллетеней процедура заполнения книг со списками избирателей не проводилась. Позже, после 24:00, перед занесением данных в протокол, председатель попросил на каждой странице списка поставить ФИО и роспись. Суммарные данные и данные по надомникам председатель Данилова И.Е. просила не заносить. Сказала, что потом они сами всё заполнят.
Отдельный подсчёт количества бюллетеней, находившихся в переносных ящиках для голосования не производился. Считали всё вместе.
Посчитанные бюллетени сложили в мешки для мусора. Мешки не запаковали и не подписали.
После 24:00 большинство наблюдателей покинуло помещение для голосования. Председатель распорядился снять всё со стен, включая увеличенную копию протокола. Несмотря на то, что данные о результатах голосования в увеличенную форму не заносились.
Протокол считали председатель, заместитель и секретарь. Причём, в правильности результатов выборов Председатель консультировалась с Администрацией. Для чего закрывалась с протоколом в кабинете. После консультаций данные правились.
В результате содержимое протокола резко отличалась от посчитанного количества. Например бюллетеней, поданных в Госдуму за Родину, Яблоко, Партию Роста было несколько десятков, а не 2-3 штуки. Их было всего лишь в 4-6 раз меньше, чем у Единой России. А в протоколе получилось что Единая Россия получила в 400 раз больше голосов, чем у Яблока.По одномандатникам аналогичная ситуация. В Законодательное собрание у Хомова И Пененкова было приблизительно сопоставимое число голосов (я их раскладывал), несколько десятков. Но точно не 6, как записали Хомову. В Госдуму аналогично.
Копии протокола об итогах голосования не были пронумерованы. Факт их выдачи не был отмечен в реестре.
За работу в дни перед выборами и на самих выборах в качестве постоянного члена избирательной комиссии с правом решающего голоса мне заплачено не было. Председатель обещала позвонить как-нибудь на неделе.