После 20 часов не приступили немедленно к процедурам подсчёта, а стали рассматривать поступившие жалобы. Закон чётко регламентирует: подсчет голосов начинается немедленно после закрытия участка. Таким образом, поданные утром и в течение дня жалобы должны были быть рассмотрены ранее.
При подсчёте был нарушен принцип открытости и гласности, последовательности выполнения процедур подсчёта.
Комиссия приступила к обработке ящиков для переносного голосования, не погасив неиспользованные бюллетени и не объявив их количество.
Что касается подсчёта по голосам, то стопки за кандидатов пересчитывались одновременно и без оглашения, так что с позиции наблюдателя невозможно было отследить правильность действий членов комиссии.
После этого бюллетени сразу упаковали в мешок, увеличенная форма протокола при этом сиротливо заполнена на 2 строки.
Затем секретарь комиссии молча проверяла контрольные соотношения всё так же, без оглашения каких-либо цифр - ни слова о количестве проголосовавших, об изначальном числе бюллетеней или о числе погашенных.
По наблюдениям корреспондента, явка по данным комиссии завышена раза в два, скачок явки с 15 до 18 часов на 25% необъясним, т.к. в часы этого скачка наблюдалось всего лишь около 20 избирателей в помещении избирательного участка (в списке избирателей 2639 чел.)