Накануне выборов председателем Петряевой Л.Ф. были вывезены бюллетени из УИК к себе на работу в Автотранспортное предприятие ПАТП-1, где в нарушение закона производилась расклейка марок и ставились подписи в помещении, куда свободно входили и выходили посторонние люди.
До открытия выборов утром 4 марта члены комиссии от оппозиции просили предъявить все бюллетени для внешнего осмотра, что было проигнорировано председателем. Данные по подсчёту подошедших к урнам разнятся с подсчётом оппозиции. Остатки бюллетеней также не были предоставлены для пересчёта.
Столы в УИК были не равноудалены от веб-камер. Столы оппозиции были поставлены под самыми камерами, с доступным просмотром персональных данных избирателей. Зато столы работников организации ПАТП-1 были удалены на значительное расстояние, где проходила основная масса голосовавших. Очередь в основном стояла у стены последнего стола с надписью «Чапаева 85».
Член комиссии от организации Терпугов, следивший за порядком в зале, набросился на наблюдателя от КПРФ за то, что та пишет замечания, грозя ей удалением. Члену УИК от КПРФ не разрешили подходить к наблюдателю.
При оглашении голосов Терпугов с насмешкой кидал представителю КПРФ бюллетени с именем Зюганова, это можно увидеть на видео. Комиссия состояла в основном из работников одной организации ПАТП-1. Её состав в большинстве устоявшийся и при голосовании по команде председателя поднимались дружно руки. При споре о недействительности перечёркнутого бюллетеня бюллетень был признан действительным. Вся оппозиция оставалась в значительном меньшинстве.