Фальсификации продолжаются
На прошлых выборах в Госдуму я был наблюдателем на участке 46-47 (Школа №14 на ул. Альпийская). Я решил понаблюдать за голосованием на дому. Я спросил председателя комиссии Форонову Е.В. откуда взялись эти списки. Она ответила, что домкомы составляли эти списки.
Когда мы ходили по домам с тремя членами комиссии, все они учителя школы, то оказалось, что из всего списка, не более 20% людей оказались дома, кто реально нуждался в голосовании на дому. Я хотел опрашивать людей, вызывали ли они на дом и делал аудиозапись, чтобы опротестовать такое голосование, как не законное.
Когда вдруг, одна из членов комиссии увидела, что я делаю аудиозапись, все трое дружно запротестовали и стали звонить председетелю Фороновой Елене и та сказала: «Запретите ему. Если он не прекратит запись, мы удалим его с участка». Я перестал записывать.
Когда мы пошли по частным домам и в домах не оказалось тех людей, которым мы пришли, я снова спросил: «Кто вызывал комиссию?» Одна из женщин мне ответила: «Это ходили Соцработники!».
Я знаю точно, что Единая Россия нанимала агитаторов, которые ходили по домам и проводили опрос. Они составляли списки тех людей, которые не хотели идти на голосование и подавали эти списки в УИК. Чтобы пресечь такую возможность снова, я подал заявление на имя председателя УИК с просьбой завести тетрадь регистрации звонков, которая бы лежала на избирательном участке для регистрации вызовов. Такая тетрадь была сделана. Я дежурил на участке несколько раз и ни разу не было звонков. Я делала соответсвующие отметки в тетради.
Кроме того, я предупредил Форонову, что если они примут коллективные заявки, сделанные кем либо, только при условии, что человек, принёсший эти списки должен сделать собственноручную подпись и указать свою фамилию, имя, отчество, адрес и телефон, чтобы я мог проверить правомочность этого человека и достоверность представленной информации.
Сегодня, т.е. 3 марта, я попросил секретаря комисси Еремян Е.Г. показать мне эту тетрадь, и каково же было моё удивление, когда я увидел множество вызовов на нескольких лестах тетради записанных в одной рукой. Я спросил её: «Откуда взялись эти вызовы?»
Она сказала, что записи сделаны в тетрадь на основании коллективных списков и показала мне несколько листов таких списков. В одном из листов была указана только фамилия собиравшего списки и небыл указан даже телефон, чтобы можно было связаться с этим человеком. Еремян сказала, что этот список они получили по факсу. Очень странно, что частное лицо, может отправлять в УИК списки для голосования на дому по факсу.
Я сказал, что эти списки не легитимные, так как не известно что это за люди, собиравшие эти списки, кто их уполномочил и насколько достоверны все эти вызовы. Когда я сказал это Еремян тут-же порвала эти списки. Это произошло в присутствии председателя Фороновой, заместителя председателя Самарской Т.М. Они наблюдали всё это молча.
Я спросил: «Зачем вы это сделали?». Она сказала: «Вы же сказали, что они не законные». Да, я так сказал, но я же не говорил, что нужно уничтожить эти списки. Я попросил, чтобы она показала мне эти порванные списки, но она сказала, что выбросила их. Вот такое беззаконие творится на избирательном участке 46-47 под руководством Фороновой Е.В.
Эти беззаконники просто подводят нашего премьера Путина В.В., который искренне заинтересован в честных и прозрачных выборах.