Я являюсь членом Московской районной г. Чебоксары территориальной избирательной комиссии (далее Московская ТИК) с правом решающего голоса от партии ЛДПР. В период работы в вышеуказанной комиссии у меня сложилось стойкое впечатление о вмешательстве в деятельность комиссии Администрации Московского района г.Чебоксары и лично госпожи Глотовой Нины Михайловны. В период выборов депутатов Государственного Совета ЧР работа Московской ТИК практически превратилась в «постановочные спектакли». Председатель Московской ТИК Ханиева Любовь Ивановна прямым образом понуждает других членов комиссии голосовать в пользу партии «Единая Россия» и в интересах кандидатов этой партии. Так, под личным давлением Ханиевой Л.И. и Глотовой Н.М. был незаконно зарегистрирован кандидат по Западному одномандатному избирательному округу № 18 Моляков Игорь Валентинович. Хотя для регистрации у него не хватало действительных подписей. Также под давлением на членов было принято решение об отказе в регистрации кандидатов Слепова Евгения Александровича, Спиридонова Юрия Николаевича, Аркадьева Владислава Ивановича и других оппозиционных кандидатов. В работе Московской ТИК присутствует даже денежное поощрение членов при «правильном голосовании» за определенных кандидатов.
Все члены Московской ТИК знают о вопиющих нарушениях и избирательном подходе к кандидатам, однако «молчат» под страхом политического преследования. Полагаю, что все члены Московской ТИК получают дополнительную доплату от Администрации Московского района г.Чебоксары за «правильное голосование».
Более того, в помещении Администрации Московского района г.Чебоксары выявлено незаконное хранение печатных агитационных материалов партии «Единая Россия». Также имеется масса других нарушений и фактов вмешательства в деятельности Московской ТИК со стороны Администрации Московского района г.Чебоксары и партии «Единая Россия». Я пишу данное заявление в надежде на торжество закона и справедливости. Допускаю, что после на меня будет оказано всевозможное давление, однако дальше терпеть этот правовой беспредел просто невыносимо и тошно.